Мы — BrickME — делаем то, о чём мечтает каждый фанат LEGO: превращаем обычных людей в потрясающие кастомные минифигурки, которые потом стоят на полках и вызывают улыбку каждый день.
Нам не важно, кем ты был вчера. Главное — ты любишь LEGO, у тебя горят глаза и есть творческая искра.
Хочу в команду BrickME 🔥
[тут будут наши талисманы ❤️]Мы ищем творческих маньяков LEGO, которые готовы каждый день придумывать что‑то новое и видеть, как их идеи превращаются в реальные фигурки, которые дарят людям эмоции.
Не важно, рисуешь ли ты концепты, собираешь в Studio, ретушируешь фотографии в Photoshop или придумываешь безумные комбинации деталей — главное, чтобы у тебя получалось «Вау!»
Умеешь видеть в куче деталей лицо, характер, настроение. Любишь экспериментировать и находить нестандартные решения. Квадратные фигурки — это не про нас.
Если у тебя до сих пор где‑то спрятана коробка с детскими наборами, если ты до сих пор покупаешь новые сеты «просто посмотреть» — ты уже почти наш человек.
✓ Уверенный Photoshop (или Affinity Photo, Clip Studio, Photopea Pro)
✓ Компьютер/ноутбук, который легко тянет Studio 2.0 + Photoshop
✓ Творческое безумие и неугасающая любовь к LEGO
✓ Возраст 16+
✓ Гражданство РФ (или право работать в России)
✗ Canva, Procreate, мобильные редакторы
✗ Только «я когда-то собирал LEGO в детстве»
✗ Слабый ноутбук, который тормозит на 500 деталях
✗ Возраст младше 16 лет
Перед тем как приступить к тесту, изучи основы нашей работы.
Переключай вкладки ниже.
Скорость работы — критический фактор. Забудь про клики мышкой в меню.
Кликни на карточку, чтобы скопировать ID детали. Вставляй его в поиск Studio.
Чтобы делать реалистичные фигурки людей, мы не можем строить только снизу вверх. Нам нужно крепить детали сбоку (для глаз, ушей, сложной одежды).
Ключевые детали для SNOT (Скопируй):
Это фильтр. Если ты справишься, мы пригласим тебя на собеседование и дадим доступ к нашей внутренней базе лиц.
Собери куб 4x4 пина. Он должен быть абсолютно гладким со всех 6 сторон (обшит деталями Tile). Внутри используй SNOT-брики (87087 или 22885), чтобы прикрепить боковые стенки.
Собери простую модель Утки или Кота (на выбор). Главное условие: использовать изогнутые детали (Curved Slopes 11477) для создания органичной формы тела. Не делай "квадратное" животное.
Сохрани оба файла в формате .io, запакуй в архив Фамилия_BrickME.zip